Советы бывалых автомобилистов, скорее всего, адресованы более молодым по стажу водителям, особенно девушкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобилисты, как правило, люди – здоровые и не боятся высокого атмосферного давления и морозов. Но вот автомобили, которым приходится, ожидая своих водителей, долгое время проводить на открытом воздухе, подвержены определенного рода неприятностям. Да, конечно, для начала надо откопать своего любимца или ласточку из-под снега, если накануне прошел снегопад.  

  

 

 

А если мороз? В мороз автомобиль часто не заводится из-за того, что электролит в аккумуляторной батарее теряет свои свойства и не выдает положенной мощности. К тому же масло в картере двигателя становится вязким. В случае с бензиновым двигателем вопрос решается просто. Если аккумулятор нормальный и машина эксплуатируется регулярно, то при запуске утром может помочь «разогрев» электролита кратковременным (на 2-3 сек) включением дальнего света. Если аккумулятор «бывалый», то лучше не рисковать и заносить его на ночь домой. Гораздо хуже обстоят дела с дизелем. Если на форсунках замерз конденсат, то лучше отправляться на работу пешком. Запускать двигатель лучше в два этапа: сначала «размешать» масло кратковременным включением стартера, выждать минуту, а потом включить еще раз. Запустив двигатель, рекомендуется дать ему прогреться в течение пяти-семи минут, а в это время будет не лишним проверить давление в шинах (давление – функция температуры). В морозную погоду лучше воздержаться от мойки машины, поскольку потом она вас просто не впустит. 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Как хорошо, что всегда есть старшие товарищи, которые обязательно помогут зимой! Удачной дороги! Пусть езда зимой станет не проблемой, а приятным времяпровождением.