Советы бывалых автомобилистов, скорее всего, адресованы более молодым по стажу водителям, особенно девушкам.
Автомобилисты, как правило, люди – здоровые и не боятся высокого атмосферного давления и морозов. Но вот автомобили, которым приходится, ожидая своих водителей, долгое время проводить на открытом воздухе, подвержены определенного рода неприятностям. Да, конечно, для начала надо откопать своего любимца или ласточку из-под снега, если накануне прошел снегопад. |
А если мороз? В мороз автомобиль часто не заводится из-за того, что электролит в аккумуляторной батарее теряет свои свойства и не выдает положенной мощности. К тому же масло в картере двигателя становится вязким. В случае с бензиновым двигателем вопрос решается просто. Если аккумулятор нормальный и машина эксплуатируется регулярно, то при запуске утром может помочь «разогрев» электролита кратковременным (на 2-3 сек) включением дальнего света. Если аккумулятор «бывалый», то лучше не рисковать и заносить его на ночь домой. Гораздо хуже обстоят дела с дизелем. Если на форсунках замерз конденсат, то лучше отправляться на работу пешком. Запускать двигатель лучше в два этапа: сначала «размешать» масло кратковременным включением стартера, выждать минуту, а потом включить еще раз. Запустив двигатель, рекомендуется дать ему прогреться в течение пяти-семи минут, а в это время будет не лишним проверить давление в шинах (давление – функция температуры). В морозную погоду лучше воздержаться от мойки машины, поскольку потом она вас просто не впустит. |
Как хорошо, что всегда есть старшие товарищи, которые обязательно помогут зимой! Удачной дороги! Пусть езда зимой станет не проблемой, а приятным времяпровождением. |